1 Просмотры
Издатель
#KawasakiAR125 #Мопед #Мотоцикл
В 1982 году компания Kawasaki захватила умы всех подростков, выпустив дорожный малокубатурный мотоцикл AR125 с полуобтекателем и квадратной фарой.Об этом красавце
мечтал каждый школьник,ведь мопед выглядел как настоящий спортбайк и передвигался на литых 5-спицевых 18-дюймовых колёсах,плюс к этому малокубатурник и ехал весьма
не плохо!Не зря его считали самым быстрым мотоциклом в своем классе на тот момент!
Сердцем Kawasaki AR125 был 2-тактный 1-цилиндровый двигатель с тарельчатым впускным клапаном и жидкостным охлаждением, Рабочий объём которого составлял 124 куб. см.
Диаметр цилиндра был равен 55 мм, а ход поршня – 51,8 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 6,5:1.Силовая установка выдавала 22 лошадиные силы максимальной
мощности на 9500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 8000 об./мин и был равен 16 н.м.
За подачу горючего отвечал 24-миллиметровый карбюратор Mikuni. Мотоцикл был оборудован тиристорно-конденсаторным зажиганием и запускался кикстартером.Трансмиссия
мотоцикла состояла из 6-ступенчатой коробки передач и цепного привода.При сухой массе в 106 кг ,малыш был способен разогнаться до максимальной скорости в 130 км/ч.
Одну четвертую мили мотоцикл преодолевал за 18.4 с.Средний заявленный расход топлива не превышал 3л на 100 км пути,что-то при объеме бака в 12.5 л давало мопеду
довольно не плохой запас хода.
In 1982, Kawasaki captured the minds of all teenagers by releasing the AR125 road bike with a semi-fairing and a square headlight.
Every schoolboy dreamed of this handsome man,because the moped looked like a real sports bike and moved on cast 5-spoke 18-inch wheels, plus the small-sized car and drove very
well!No wonder it was considered the fastest motorcycle in its class at that time!
The heart of the Kawasaki AR125 was a 2-stroke 1-cylinder engine with a poppet intake valve and liquid cooling, with a displacement of 124 cc.
The cylinder bore was 55 mm and the piston stroke was 51.8 mm. The engine operated with a compression ratio of 6.5:1.The powerplant produced 22 horsepower of maximum
power at 9500 rpm. The maximum torque was reached at 8000 rpm and was equal to 16 n. m.
The 24-mm Mikuni carburetor was responsible for the fuel supply. The motorcycle was equipped with a thyristor-capacitor ignition and was started by a kickstarter.The
motorcycle's transmission consisted of a 6-speed transmission and a chain drive.With a dry weight of 106 kg, the baby was able to accelerate to a maximum speed of 130 km / h.
The motorcycle overcame one-fourth of a mile in 18.4 s. The average declared fuel consumption did not exceed 3 liters per 100 km of the way,something with a tank volume of 12.5 liters gave the moped a
fairly good power reserve.
Категория
Мотоциклы Kawasaki
Комментариев нет.