Шлем для чоппера или в чем ездить на Драге

шлем для чоппера

Чоппер — это не только размеренная и вальяжная езда, но еще и особый стиль. Если мотоциклисты на одинаковых пластиковых спортбайках закутываются в одинаковые комбинезоны с горбами и разноцветные шлемы, то здесь не так.

При езде на круизере в целом и на Yamaha XVS 1100 Dragstar в частности, уместнее всего выглядят каски «половинки», закрывающие только верхнюю часть головы,  либо так называемые шлемы 3/4, которые дополнительно прикрывают уши и челюсть по бокам. Но все равно незащищенным остается подбородок райдера, что может сыграть решающую роль в случае аварии.

Мы считаем, что приверженность стилю не должно идти в разрез с безопасностью и поэтому мы всегда выступает за фулл экип в любое время года и при любых температурах воздуха. Важнее, чем сохранение собственной жизни у человека не может быть большего приоритета. А посему лучше всего кататься в закрытом шлеме (интеграле) пусть при езде на драгстаре это и смотрится как излишняя перестраховка. Но, как говорится, лучше перебдеть…

Использование шлемы full-face для езда драгстаре 1100 подразумевает и некоторые неудобства. В силу того, что все индикаторы и спидометр у ямахи расположены на баке, закрытый шлем не позволяет видеть их, не наклонив при этом голову. Эта особенность немного досаждает, когда нужно проверить включилась ли нейтральная скорость или сколько уже километров минуло с последней заправки.

В остальном же езда в интеграле не вызывает никаких трудностей и дискомфорта. Напротив, если едете на дальнее расстояние, то это самый лучший выбор для этого – тишина и защита от неблагоприятных условий, будь то дождь, пыль, насекомые или летящие из-под колес автомобилей камни. Если же уставить в такой шлем еще и гарнитуру, то путешествие и вовсе будет проходить в полном комфорте – под музыку или беседу со вторым номером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *