Ямаха драг стар 1100 замена масла

замена масла драг стар 1100

Поменять масло в двигателе на большинстве мотоциклов не составляет особого труда. Слил старое, поменял фильтр, залил новое 0 вот и всё. Но с драгой этот номер не пройдет, придется попотеть. Инженеры Yamaha решили немного усложнить конструкцию, дабы владельцам dragstar и vstar жизнь не казалось медом.

По сути процесс замены масла на dragstar 1100 ничем не отличается — алгоритм такой же. Но здесь для замены масляного фильтра требуется выполнить дополнительную операция, а именно демонтировать колено переднего цилиндра. Дело в том, что масляный фильтр у драги располагается внутри картера и чтобы до него добраться нужно открутить крышку. Как раз это и мешают сделать элементы выхлопной системы, перекрывающие доступ к нижним болтам крышки.

Поэтому приходится во время замены масла также откручивать болты крепления глушителей, снимать их с патрубков, а затем откручивать колено с последующим его демонтажем. Перед снятием колена желательно еще открутить расширительный бачок заднего тормоза, который вынесен далеко вперед и мешает.

После того, как колено снято, открывается доступ к крышке масляного фильтра. Разумеется, что перед тем, как ее откручивать, следует слить масло из двигателя, отвернув сливной болт на поддоне и крышку заливного отверстия на левой крышке двигателя сверху.

Затем нужно извлечь масляный фильтр, заменить его на новый и собрать всё в обратной последовательности, равномерно затянув крышку. И, наконец заливаем свежее масло, объем которого равняется 3 литрам, а случае замены фильтра — чуть больше. Лучше всегда лишний раз проконтролировать уровень в окошечке слева. Масло используется 20W50, производитель на любой вкус, главное быть уверенным в качестве его продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *