Обгонная муфта Yamaha Dragstar 1100

Великая и ужасная обгонка – главное слабое место нашего мотоцикла. Конструкция передачи крутящего момента от стартера к коленвалу у инженеров компании Ямаха получилась, прямо скажем, неудачная. В последствии они и сами это признали, таким образом проблема получила официальное подтверждение – обгонная муфта действительно выходит из строя рано или поздно.

Тем не менее есть несколько простых рекомендаций как можно максимально продлить ей жизнь. Прежде всего обгонка драги очень не любит севший аккумулятор, который не позволяет стартеру прокручивать коленвал в полную силу. В результате приходится долго крутить им, что и приводит к повышенному износу этого чувствительного узла.

Вторым негативным фактором пагубного воздействия на муфту является подгазовка при запуске двигателя. Надо понимать, что исправный и правильно отрегулированный двигатель при условии, что аккумулятор хорошо заряжен, должен заводиться легко и непринужденно. На холодную требуется лишь воспользоваться подсосом, а манипуляции с ручкой газа совершенно излишни.

Однако, если все-таки при запуске двигателя и/или при его остановки появились неприятные звуки со стороны обгонной муфты, то это может говорить о ее скорой кончине. Лучше до этого, конечно, не доводить, а продиагностировать узел заранее. Если же обгонка прикажет долго жить, то завести мотоцикл можно будет только с толкача. Поэтому если при диагностике диагноз подтвердился, лучше сразу заказать новую обгонку и поменять ее. Сейчас на рынке есть много заменителей в том числе и усиленные варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *